Доставка и оплата
При оформлении покупки убедитесь в том, что корзина оформлена до конца и заказу присвоен номер. Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа через интернет, звоните и мы примем Ваш заказ по телефону! Заказы принимаются через КОРЗИНУ интернет-магазина или по телефону с 10.00-19.00.
Стоимость доставки может меняться в зависимости от тарифов Белпочты (удаленность населенного пункта, объявленная ценность товара).
Заказы обрабатываются в порядке очереди по дате оформления. Все заказы, сделанные после 16.00, будут обработаны на следующий день согласно очередности. Заказы, оформленные в воскресенье, обрабатываются в ближайший рабочий день согласно очереди и отправляются согласно графику работы почтового отделения.
Доставка курьером по г. Барановичи: не осуществляется.
Самовывоз г. Барановичи по согласованию (предварительное
оформление заказа обязательно). Держателям дисконтных карт скидка 5%
при самовывозе.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен
проверяться в присутствии продавца. В противном случае мы не несем
ответственности за целостность заказа.
Согласно «Перечень непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих обмену» утвержденный постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 парфюмерия и косметика надлежащего
качества не подлежит возврату и обмену.
Документами, подтверждающими факт приобретения товара в
нашем интернет-магазине, является кассовый чек.
Доставка по РБ:
Экспресс-доставка осуществляется курьерами РУП "Белпочта"
(Услуга EMS) в рабочие дни и в субботу. Стоимость доставки
оплачивается покупателем (от 8,00 руб.).
Обычное отправление по Беларуси осуществляется РУП
"БЕЛПОЧТА". Срок обычной доставки 2-4 дня с момента отправки.
Ответственность за сроки доставки товаров и сохранность
БЕЛПОЧТОЙ интернет-магазин не несёт.
Убедительная просьба!
Не ждите почтового извещения. Требуйте свою посылку после 2-4
дней после отправки либо после получения SMS-сообщения о доставке заказа на
Ваше отделение связи.
Оплата за товар производится при получении посылки в Вашем
отделении почты. Квитанция об оплате, выданная почтой, является подтверждающим
документом о покупке.
Проследить за движением Вашей посылки можно на сайте Belpost.by в разделе "Слежение за почтовыми отправлениями", предварительно узнав у нас штрих-код отправления. Срок экспресс-доставки - на следующий день.
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РУП "Белпочта" стоимость отправки согласно тарифов РУП "Белпочта" Минимальная сумма заказа 10 руб. Просчитать примерную стоимость можно здесь http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/small.php
ВНИМАНИЕ!!! Оплатить свою посылку Вы можете наложенным платежом в момент получения посылки на почте +3.6% за ценность посылки (эти проценты Вам сразу включаются в сумму заказа при выборе в кабинете системы оплаты наложенный платёж) и 3,6% к стоимости заказа (Вы платите почте за электронный перевод денег, но не менее 1 руб.);
Если к Вам не пришла посылка через 3-5 дней после звонка менеджера, обязательно позвоните нам и мы посмотрим где она, возможна почта просто не принесла Вам извещение. Ведь если к нам вернётся Ваша посылочка, мы заплатим двойную стоимость её пересылки . Благодарим за понимание.
«Наложенный платёж» Оплатить свою посылку РУП "Белпочта" Вы можете наложенным платежом в момент получения посылки на почте +3,6% к стоимости заказа почта берёт за ценность посылки +
За электронный перевод денег в размере:
5% от суммы перевода до 10 руб включительно
3% от суммы перевода с 10 руб по 100 руб включительно
2% от суммы перевода с 100 руб 300 руб включительно
1% от суммы перевода с 300 руб по 500 руб включительно
0,5% от суммы перевода с 500 руб и свыше
Экспресс-доставка - за счет покупателя.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
- Выбрать
* Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
* Интернет-магазины/сервисы
* P
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите оператору о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Товар отправляется почтой на следующий рабочий день после оплаты товара через систему ЕРИП.
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375 (25) 664-62-06, +375 (29) 696 29 56 или на e-mail profhit@bk.ru. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.
После совершения оплаты с использованием банковской
карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в
Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения
совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).